Эффективные коммуникации в бизнесе
Дата публикации: 2.03.2007, 00:01:44
Цели тренинга: развить и укрепить навыки успешно общения практически с любым собеседником в любой ситуации. Выработка умения средствами общения достигать поставленных целей.
План тренинга:
• Постановка и правильная формулировка целей общения.
• Управление собственным состоянием ("общение с собой").
• Развитие поведенческой гибкости.
• Ассертивность, уверенность в себе, противостояние агрессии.
• Подстройка к собеседнику.
• Разговор с собеседником на его языке.
• Мастерство расспроса.
• "Чтение" невербальной информации.
• Приемы изменения убеждений собеседника.
Сферы применения навыков в бизнесе:
• Установление благоприятного микроклимата в коллективе.
• Управление персоналом.
• Улучшение взаимопонимания внутри отделов и служб и в организации в целом.
• Проведение презентаций.
• Общение с потребителем, клиентом.
• Приемы продаж.
• Коммуникация в сфере маркетинга, рекламы и PR.
• Ведение переговоров.
Результаты тренинга:
Человек, прошедший тренинг, становится более успешным коммуникатором, достаточно гибким, разносторонним, творческим, уверенным в себе. Он способен решать любые задачи, связанные с общением, добыванием, получением и передачей информации, публичными выступлениями. Эти умения и навыки широко применимы в любых ситуациях, связанных с бизнесом, профессиональной деятельностью, управлением людьми. Обучение этим навыкам большого числа сотрудников организации дает заметное улучшение взаимодействия между сотрудниками, повышение качества работы с клиентами, повышение эффективности продаж, маркетинговых и рекламных мероприятий, снижением непроизводительных затрат времени, связанных с непонимание, спорами и личностными конфликтами. Кроме того, улучшается взаимодействие руководителей с подчиненными.
Методы обучения: ролевые игры, индивидуальная работа и работа в команде, мини-лекции, психогимнастические упражнения.
|