https://www.psixo.ru/-> Тренинги
 
Тренинги

 

Эффективные продажи по телефону

Дата публикации: 1.03.2007, 23:55:00

Тренинг предназначен: для сотрудников, непосредственно работающих с клиентами по телефону, осуществляющих продажи по телефону.

Цель тренинга: повышение компетентности и эффективности сотрудников в сфере продаж по телефону. Обучить специфике ведения переговоров при отсутствии визуального контакта. Изучить все стадии продажи от подготовки до послепродажного обслуживания. Выявить трудности, с которыми персонал встречается при телефонных переговорах, научиться их преодолевать.

Основные темы тренинга:
1. Особенности телефонных контактов.
2. Основные правила эффективного общения с клиентом.
3. Каналы получения информации (аудиальный, визуальный, кинестетический).
4. Почему люди покупают (пирамида А. Маслоу).
5. Этапы продажи. Схема продажи по телефону.
6. Работа с входящими звонками:
- Правила приветствия и представления, способы корректного выяснения имени клиента.
- Поддержание контакта при телефонном разговоре.
- Работа с вопросами клиента (вопрос клиента – уточнение – ответ - свой
вопрос/предложение).
8. Работа с исходящими звонками:
- Подготовка звонка потенциальному клиенту;
- Моделирование ситуации звонка с использованием подготовленного сценария;
- Начало разговора: мини-презентация. Формулирование фразы-начала.
- Работа в ситуации прямого отказа: демонстрация ситуаций, обсуждение способов
преодоления первого «нет» клиента.
9. Выяснение потребностей Клиента. Открытые и закрытые вопросы.
10. Презентация Компании, товара, услуги. Уникальные качества товара. Свойства товара
и выгода Покупателя.
11. Как правильно работать с возражениями клиента.
12. Переговоры о цене. Цена и ценность. Повторное предложение.
13. Завершение сделки. Послепродажное обслуживание.
14. Составление сценария телефонного разговора каждым участником группы.
15. Как определить готовность Клиента к совершению сделки. Как вовремя завершить
сделку. Варианты завершения сделки.
16. Завершение продажи в ролевых ситуациях.

Форма проведения: мини-лекции, ролевые игры с проигрыванием реальных ситуаций, индивидуальная и командная работа, психогимнастические упражнения.

Участники тренинга научаться:
- Без страха снимать телефонную трубку.
- С первых слов устанавливать дружеские отношения с клиентом.
- Эффективной презентации товара или услуги.
- Проводить экспресс-диагностику клиента и подбирать эффективную стратегию беседы с ним.
- Работать с типичными возражениями клиентов («дорого», «мало услуг» и т.д.)
- Блокированию разговорчивого или агрессивного клиента.
- Завершать продажу быстро и эффективно.


 
 
Copyright © 2004-2016 Лучников В.М.
При использовании любой информации с нашего сайта ссылка на www.psixo.ru обязательна.
Программирование, верстка: Лучников Ю.В.
Разработка дизайна: Бердичевская Е.В.
Выполнено за: 0.02 сек.