Эффективные продажи продавцов
Дата публикации: 1.03.2007, 23:47:43
Для кого: семинар предназначен для продавцов-консультантов.
Как сделать так, чтобы Человек, зашедший в магазин, превратился в Покупателя? Как сделать Клиентов постоянными? Как сделать так, чтобы Ваши Покупатели начали рекомендовать Ваш магазин своим друзьям и знакомым?
Предлагаемый тренинг дает необходимые навыки эффективных продаж Вашему торговому персоналу, таким образом увеличивая Ваши доходы.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
• Систематизировать имеющиеся знания о продажах у торгового персонала;
• Получить новые знания в области эффективного общения;
• Изучить все стадии продажи от подготовки до послепродажного обслуживания;
• Выявить трудности, с которыми персонал встречается при продажах;
• Получить новые - эффективные навыки продаж;
• Научиться выявлять истинные потребности Покупателя;
• Повысить командный дух.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
• Основные правила общения с Покупателем.
• Типы Покупателей (по психотипу/готовности к совершению покупки).
• Концепция самовосприятия Покупателя.
• Концепция пространства. Вербальное и невербальное общение.
• Этапы продажи.
• Приветствие Покупателя (как с первого взгляда расположить к себе Покупателя).
• Установление контакта.
• Выявление Потребностей Покупателя. Открытые и закрытые вопросы.
• Презентация товара. Понятия преимущества и выгоды. Проверка готовности совершить покупку.
• Работа с возражениями.
• Повторное предложение. Оформление покупки.
• Затруднительные ситуации при обслуживании Покупателей.
• Рекламации.
Методы обучения: ролевые игры, индивидуальная работа и работа в команде, мини-лекции, психогимнастические упражнения.
|