Лидерство: мастерство жить в будущем
Дата публикации: 2.03.2007, 02:20:37
Цель тренинга: приобрести знания и навыки, необходимые для эффективного лидерства:
уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации.
Тренинг предназначен для: руководителей и специалистов, которым необходимы эффективные приемы и навыки коммуникации в деловой среде.
Участие в тренинге позволит повысить лидерский потенциал своего личного коммуникативного стиля.
Результаты тренинга: приобретение основ мастерства лидера: владение стратегией и тактикой управления людьми, способность творчески нестандартно мыслить, успешно действовать в различных, в том числе кризисных ситуациях, разрабатывать и осуществлять план развития организации, стратегически мыслить и принимать тактические решения, вести переговоры, мобилизовать сотрудников на эффективную работу с высокой самоотдачей.
План тренинга:
Личностные качества лидера
• Миссия - видение своих целей и места в мире.
• Восприятие ситуации взаимодействия, принципы эмпатии, подстройка к эмоциональному состоянию собеседника и управление чувствами в диалоге.
• Пассивность, агрессивность и манипулирование в деловой среде, исходные установки и мотивы, лежащие в их основе, распознавание манипулирующих игр.
• Убедительное взаимодействие для достижения поставленных целей, отстаивания деловых интересов.
• Освоение профессиональных приемов и техник постановки вдохновляющих сотрудников целей .
• Управление своим физиологическим состоянием. Лидерское творческое состояние.
Повышение устойчивости к стрессу.
• Модель эффективной коммуникации, виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления.
• Развитие и применение творческих способностей.
Макролидерство - нахождение пути и создание культуры организации
• Создание образа будущего (видение перспективы, предвидение будущего).
• Стратегическое планирование.
• Разработка тактики для осуществления планов.
• Создание, оценка и изменение организационной культуры.
• Восприятие организации как целостного организма.
• Стратегия и тактика организационного развития.
Микролидерство - мастерство коммуникации с сотрудниками, использование различных стилей лидерства.
• Построение отношений и создание рабочей атмосферы в коллективе.
• Постановка задач и делегирование полномочий.
• Использование коллективного интеллектуального потенциала: техника групповых обсуждений, дискуссий, мозговых штурмов.
• Мотивация сотрудников без опоры на материальные стимулы.
• Изменение убеждений.
• Разрешение конфликтов в команде. Этапы конфликтов. Типы реакций на конфликтные ситуации. Программа действий в конфликтных ситуациях.
Методы обучения: ролевые игры, индивидуальная работа и работа в команде, мини-лекции, психогимнастические упражнения.
|