Лидерство и эффективный менеджмент
Дата публикации: 2.03.2007, 02:16:41
Тренинг для управленческих команд
Цель: повышение личной эффективности руководителей за счет использования техник, позволяющих принимать точные решения в бизнесе.
Семинар-тренинг предоставляет специальные психологические техники, позволяющие понять, выявить и расширить неиспользованный творческий и лидерский потенциал, получить доступ к ресурсным состояниям.
Задачи тренинга:
• Освоение профессиональных приемов и техник постановки напряженных и вдохновляющих сотрудников целей
• Освоение рычагов управления временем, людьми, процессами реализации миссии, коммуникативными и информационными потоками
• Развитие практических умений управления собственными творческими и ресурсными состояниям
• Использование энергетических возможностей организации-команды и создание дополнительной энергии
• Освоение методов мотивирования сотрудников
• Использование различных моделей поведения с учетом их индивидуальных особенностей сотрудников.
План тренинга:
Вводная часть:
Анализ современных теорий лидерства. Определение собственного лидерского потенциала. Выработка оптимального стиля лидерства. Техники развития лидерских навыков.
Осознаваемые и неосознаваемые цели лидера в бизнесе. Векторность ведущего мотива деятельности. Эмоциональное поле Успеха. Логика экономической власти.
Функции и качества Лидера:
Оптимизация работы, обеспечения ее продуктивности и регуляция. Качества Лидера: целеустремленность; компетентность; умение вести за собой. Осознаваемый(20%) и неосознаваемый(80%) потенциал человека. 15 характеристик интуиции. Пять языков Бессознательного. Развитие функциональности в бизнесе. Информация мира образов. Основные отличия Лидера. Лидер-мужчина и Лидер-женщина: общее и различия. "Двойная мораль Мудреца" как условие самореализации Лидера.
Постановка целей:
Характеристики цели; минутная постановка цели; контроль над достижением цели. Техника использования Интуиции для принятия точных решений в бизнесе. Масштаб целей Лидера.
Работа с командой:
Как создать и укрепить команду. Особенности эффективной команды.
Ситуационное руководство-лидерство:
Персонифицированный менеджмент. Уровень готовности сотрудника. Компетентность и мотивация. Стили Лидерства: директивный; побуждающий; поощряющий; делегирующий.
Методы мотивации:
Конструктивная критика: "минутный выговор". Среднестатистическая мотивация и де мотивация. Как подбирать соответствующие методы мотивации для своих сотрудников. "Минутное поощрение".
Разрешение конфликтов в команде:
Этапы конфликтов. Типы реакций на конфликтные ситуации. Программа действий в конфликтных ситуациях.
Лидер-наставник:
Роль менеджера-лидера как наставника для своих подчиненных. Техника наставничества и коучинга. Передача и получение обратной связи.
Методы обучения: ролевые игры, индивидуальная работа и работа в команде, мини-лекции, психогимнастические упражнения.
|