Успешные продажи
Дата публикации: 2.03.2007, 00:50:50
Цель тренинга: систематизация имеющегося практического опыта, освоение целостной технологии успешных продаж.
Участники научатся:
Эффективно устанавливать контакт с клиентом
Использовать преимущества личного контакта при переговорах
Выделять эффективные аргументы
Работать с отказами, возражениями, претензиями клиентов
Использовать эффективные приемы для завершения сделки
Устанавливать долгосрочные отношения с клиентом
Форма проведения:
Обучение проводится в форме тренинга, то есть активной формы обучения. Для освоения конкретных навыков используются информация от тренера, групповые обсуждения, ролевые игры, анализ ситуаций.
Тема 1. Развитие навыков в управлении собой:
• Выбор и поддержка оптимального состояния для любой ситуации.
• Изменение не ресурсных или неэффективных состояний.
• Управление стрессом.
• Развитие уверенности во всех поступках.
Тема 2. Развитие коммуникативных навыков:
• Рамки эффективной коммуникации.
• Стратегия общения с "трудными" людьми.
• Управление состоянием собеседника.
• Изменение позиций восприятия.
Тема 3. Структура эффективной коммуникации:
• Техники "считывания" эмоциональных состояний клиента и "подстройки" к нему с целью установления атмосферы доверия.
Тема 4. Цикл продаж:
• Этапы процесса продажи.
• Выявление потребностей клиента, как основного фактора, используемого в презентации и аргументации товаров и услуг.
• Использование полученной информации от клиента, как отражение его интересов, направленное на взаимовыгодные соглашения.
Тема 5.Технология личной продажи:
• Завершение продажи: готовность вовремя перейти от информирования к продаже; способы завершения сделки, «покупательные сигналы» клиента
• Завершение контакта: техники завершения разговора (в том числе в случае отказа), завершение контакта как работа на перспективу.
|