Ведение деловых переговоров
Дата публикации: 1.03.2007, 23:13:13
Ведение деловых переговоров
Цель тренинга: Повышение компетентности в области ведения переговоров. Приобретение знаний и совершенствование практических навыков проведения переговоров при продажах, покупках, приеме на работу, устройстве на работу, общении в семье или социальной среде.
Для кого предназначен: для всех, у кого переговоры являются частью работы, у кого возникают затруднения при ведении переговоров.
Основные темы:
• Этапы переговоров. Тренировка навыков установления контакта, понимания и изменения позиции другой стороны в ходе переговоров.
• Основные подходы в переговорах.
• Планирование и подготовка
• К чему стремиться, а чего избегать в переговорах
• Достижение реалистичных и прочных соглашений, реализующих интересы обеих сторон. Аргументирование своих предложений. Работа с аргументами партнера по переговорам. Разговор о цене.
• Формирование умения ведения переговоров с агрессивным партнером.
• Переговоры в «трудных» ситуациях и с «трудными» людьми.
• Практические примеры.
• Алгоритм навыков ведения переговоров.
• Завершение переговоров. Ритуалы.
Ожидаемые эффекты: Умение планировать и подготавливать деловые переговоры. Более эффективно отстаивать свои интересы, интересы компании за столом переговоров.
Методы обучения: ролевые игры, индивидуальная работа и работа в команде, мини-лекции, психогимнастические упражнения.
|